Топ недели
» » Метеоритные дожди главная опасность Луны для людей

Метеоритные дожди главная опасность Луны для людей

Американские ученые из Университета штата Аризона и Корнелльского университета пришли к выводу, что Луна бомбардируется метеоритами с частотой, которая в сто раз больше, чем считали астрономы ранее, сообщает Лента.ру со ссылкой на журнал Nature. Такие метеоритные дожди представляют собой угрозу для возможных космических поселений.
Метеоритные дожди главная опасность Луны для людей
Лунная поверхность была исследована с помощью автоматической межпланетной станции Lunar Reconnaissance Orbiter. С 2009 года камера аппарата сделала около миллиона изображений высокого разрешения. На 14 тысячах фотографий были запечатлены одни и те же участки, что позволило провести сравнительный анализ.
Метеоритные дожди главная опасность Луны для людей
Ученые обнаружили 222 недавно сформированных кратера, чей диаметр варьируется от нескольких до десятков метров. Это говорит о том, что на Луну постоянно падают метеориты. Астрономы также выявили 47 тысяч изменений в рельефе поверхности спутника, которые возникли из-за кусков расплавленной породы, выброшенных с высокой скоростью при ударе космического тела.
По оценкам исследователей, метеоритные дожди поднимают большое количество лунной пыли, которая затем медленно оседает. Это значит, что следы астронавтов США, высаживавшихся на естественный спутник Луны, исчезнут гораздо скорее, чем предполагалось ранее.
Дата: 14.10.2016 • Источник • Просмотров: 22