» » Сколько ударов ремнём смертельны для ребёнка?

Сколько ударов ремнём смертельны для ребёнка?



Двухлетней девочке в Воронеже хватило 5 ударов ремня отчима (ссылка). Но если теоретизировать, то 5 это с большим запасом. Как убить быстрее? Вы делаете страшные глаза, замахиваетесь ремнём, и бросаете ребёнка на диван для порки. Дитя кричит и извивается, умоляет о пощаде, но перед вами стоит благородная педагогическая задача, которую вы намерены довести до конца. Вы же цивилизованный человек и не собираетесь никого бить. Так… Повоспитывать… Приходит ли вам в голову, что даже этот спектакль может стать смертельным?

Имитация с приговариванием «учись, как следует, будешь знать, как себя вести» продолжается минут 5-10. Всё это время дитя бешено кричит и вырывается. Отпущенный на свободу ребёнок захлёбывается и задыхается.

– Хватит скулить, я тебя даже не ударила! Не ври, ничего у тебя не болит! – говорит ему мать.

Через полчаса симптомы уже невозможно игнорировать. Ещё через полчаса приедет скорая помощь. Итак, не получив ни одного удара, ребёнок умер. Что там было? Астма? Тромб? Сердце слабое? Кто сказал, что это бывает только со старыми и больными людьми? Вы проводили с ребёнком медицинское обследование перед вашими методами воспитания?

Сегодня я хочу затронуть тему экстремальных способов воспитания.

Тонкая грань, после которой навсегда сваливаешься в пике. Рано или поздно любые родители замечают, что через #б твою мать до карапуза мгновенно всё доходит. Все эти ля-ля-ля, педагогические трюки… А с ремнём-то ещё проще. В каждой семье однажды наступает час, когда мама вдруг понимает: «Господи, как легко!»

Это один из самых опасных моментов семейной педагогике. Очень скоро ребёнок привыкает к крикам. Мата становится мало, требуется что-то посущественней. Ремень там, или шланг от пылесоса… Как уловить такой миг?

Лично я прошёл интернет-курс лекций о том, как договариваться с детьми.

Скажу честно, поначалу я сомневался. Что мне, отцу двоих детей, да ещё с такими высокими успехами в воспитании могут рассказать? Да я уже подсознательно всё знаю и применяю. Но потом со мной произошла удивительная метаморфоза. Проникаясь и прислушиваясь, я стал понимать, как полезно хотя бы раз в годик повторять, может быть, забытое. Повышать, так сказать, родительскую квалификацию. Просто для того, чтоб однажды вам не стало проще наорать на ребёнка, или прибить его. Не доводить до того самого момента. Предупредить. Иметь наготове простой, но эффективный арсенал средств.

Дочь моя женщина пяти лет от роду не хочет делать домашнее задание, которое даёт логопед. Я настаиваю, а она то ноет, то негодует, то приноровилась игнорировать вопросы. Смотрит на меня и молчит. Я, конечно, могу наорать. Могу припугнуть. Могу что-то запретить. Только всё без толку. Сижу и злюсь: «Давай, папаша, ты ж учёный, курсы всякие проходишь». Подумал и достал с полки комплект фишек для покера. Говорю, будет получать по одной за каждое правильное упражнение. Хоть она и хорохорилась, что ей эти фишки безразличны, но азарт пересилил, обучение пошло. Правда ведь, что лучше кроме крика иметь в педагогическом арсенале трюки поизящней и поэффективней?

Источник