» » Hyundai Elantra, когда ожидал меньшего, а получилось наоборот

Hyundai Elantra, когда ожидал меньшего, а получилось наоборот

Всегда считал Элантру обычным простым автомобилем на каждый день, но в этом поколении она произвела впечатление гораздо большее, нежели седан размером чуть больше Соляриса. Комфорт и при этом управляемость в этом автомобиле нашли хорошее соседство, а количество приятных опций реально удивляет.



02.Дизайн получился ладным, на мой взгляд. Спереди большая радиаторная решетка в виде трапеции, чем то похожа на Audi, плюс черные бумеранги вокруг противотуманок делает облик с намеком на агрессивность.



03.Сбоку идут линии подштамповки, что визуально удлиняет дизайн авто, хотя и без этого кузов длинный, почти 4.6м. В остальном получилось солидно.



04.Особенно вид сзади, раскосые фары, с подсвечивающимися контурами это вообще удачная дизайнерская находка.



05.И так пора за руль. Подходишь к машине, раскладываются зеркала и включается подсветка дверных ручек. А садясь в автомобиль, еще и кресло подъезжает вперед. Не ожидал таких опций, от вполне обычного седана, приятно!



06.За рулем легко находишь свою удобную посадку, широта регулировок руля большая, водительское с электроприводом, регулировкой поясничного подпора и памятью на двух водителей. Пассажиру добавили регулировку по высоте, хотя обычно этого никто не делает в данном классе автомобилей.



Полный размер

07.На ходу машина едет довольно плотно и при этом мягко, с хорошей энергоёмкостью, даже на низкопрофильных шинах R17 225/45. Если же поставить стандартные на R16, то автомобиль по комфорту был бы еще лучше.



08.Рулевое управление острое и точное. А вкупе с работой связки двигателя и автомата, получается драйверским автомобилем. Не зря здесь стоит двигатель 2л. 149л.с. и расторопный автомат. С динамикой порядок, обгонять легко, до сотни за 9.9с, а по ощущению кажется что быстрее.



09.Автомат 6 ступенчатый с 3-мя режимами работы: стандарт, эко и спорт. В последнем он становится особенно отзывчивым, после сброса газа держит передачу и позволяет активно ездить. А в эко режиме и на 6 передаче экономить топливо. По трассе при 110 км/ч уходило 6л, в городе 10л.



Полный размер

10.Вообще автомобиль во всем воспринимается комфортным. Скорость не чувствуется, шумоизоляция хороша, на холостых мотора практически не слышишь. Едешь по трассе и отдыхаешь. Тормоза цепкие и легко прогнозируемые.



11.Дизайн салона прост, пластик многофактурный и приятный на ощупь. В салоне удобно, просторно, но и дизайнерских изысков нет.



12.Руль многофункциональный и с обогревом руля, зимой это особенно ценно. Но мы это оценили еще и в Мае, когда днем было +10, а после штормовых прогулок на улице руки хорошо отогревать на руле.



13.На заднем сидении высокорослым пассажирам мешает ниспадающая крыша. В остальном спрофилированные сидения с подогревом не доставляют никаких неудобств. Есть даже воздуховоды посередине, что совсем редко встречается на подобных автомобилях.



14.Багажник большой и правильной формы. Если сложить сидения, то перевезти можно больше, но тоже с ограничениями, т.к. проем узкий, а сидения создают дополнительную ступеньку. Под полом лежит полноразмерная запаска.



Полный размер

15.Приборная панель классическая, показания приборов считываются легко, по центру многофункциональный дисплей, на который можно вывести много полезной информации. Дисплей медиасистемы маленький и графика скромная, это, пожалуй, единственное, что не понравилось в салоне. По логичности работы с ним все в порядке, музыку вообще можно переключать тремя способами: на руле, кнопками у дисплея и на самом сенсорном экране. Звучание медиасистемы тоже подкачало, ждешь гораздо большего при общем хорошем уровне оснащения автомобиля.



Полный размер

16.Климат контроль двухзонный, прост и логичен в обращении. Что приятно, разработчики постарались при проектировании деталей, рычаг автомата ходит с приятным усилием, шторка закрывающая разъемы уезжает по легкому касанию пальцев, подлокотник регулируется по длине.



Полный размер

17.С обзорностью порядок, особо понравилось, что при включении задней передачи зеркала сами опускаются, раньше такое было только на автомобилях бизнес класса. Есть камера заднего вида, парктроники по кругу и даже система мониторинга слепых зон.



18.Свет фар ксеноновый светит ярко. До уровня бизнес класса разве что не хватает поворачивающихся фар вслед за рулем.



19.Подобные автомобили часто покупают, как единственный в семье, на все случаи жизни. На нем ездят по городу, и на дачу, и в отпуск. Кстати, что касается выездов на природу, то дорожный просвет 150 мм. позволяет съехать к речке или проехать по дачной грунтовке, но это, пожалуй, максимум, что может автомобиль. Все же, это далеко не его предназначение.



20.В целом Elantra это комфортный седан с драйверским характером, удивляющий большим количеством опций и продуманностью салона. Автомобиль получился как бы с намеком на бизнес класс. Мне он понравился, почему только его не делают в моем любимом кузове универсал?

Источник