» » Каково это: Лететь из Сингапура в Нью-Йорк за 23000 долларов в классе Suite

Каково это: Лететь из Сингапура в Нью-Йорк за 23000 долларов в классе Suite



В 2008 году авиакомпания Singapore Airlines представила свой Suites Class, самый роскошный класс, который может быть доступен человеку решившему воспользоваться услугами авиакомпаний.

Фактически это номер люкс в современнейшем и флагманском авиалайнере Airbus A380, и это не просто личная комната. Интерьер "номера" разработан французским дизайнером роскошных яхт Жан-Жаком Костой и каждый "номер" представляет собой шедевр ручной работы с мягким кожаным креслом также ручной работы от итальянского мастера-ремесленники Poltrona Frau в центре. И Singapore Airlines стали первой компанией, которая предлагает своим клиентам настоящую двуспальную кровать на борту самолета.

Ценник здесь стартует от 18400 долларов США и переваливает за 23000. Это, скажу я Вам, непостижимая сумма для большинства жителей нашей планеты. Скажу прямо, мне это тоже было дорого, но из-за того, что я много летаю, я смог накопить огромное количество баллов и смог повысить класс до Suite, потратив все свои баллы и большую сумму денег.

Ну что? Полетели?

Я прибыл в сингапурский аэропорт Чанги и по привычке пошел к столикам регистрации Singapore Airlines.



Я подошел к стойке.

"Добрый вечер, сэр, чем я могу вам помочь?"

Внезапное я понял свою ошибку, и сказал "Извините...", забрал документы и пошел прочь.

Я забыл, что в Чанги был роскошный зал регистрации специально для пассажиров первого класса.



Внутри всё похоже на вестибюль отеля, даже есть носильщик, который идет следом и несет весь Ваш багаж.



Интересно, что мои чемоданы даже не взвешивали. Я полагаю, что когда Вы летите в Suites, Вы ради прикола можете набить багаж булыжниками, и лететь с ними.

Вскоре я стал обладателем золотого билета.



Полет в Suites включает в себя билет VIP комнату, который говорит всем, что Вы круче тех, кто летит в люксе.



Я прибыл в VIP зал и ко мне сразу подошел Администратор. "Могу ли я сопроводить Вас в VIP комнату?" Спросила она.

Я последовал за ней мимо, мы прошли мимо, примерно, 50-60 человек, которые ожидали в салоне бизнес-класса. Она шла заметно ускоренным шагом, явно несвойственный ей, казалось, что она боится, что мне будет противно наличие рядом с собой рабочего класса. Вскоре она передала меня другому дежурному дежурном, который провел меня через холл первого класса, а затем ещё один дежурный провел меня через двойные раздвижные двери.

Наконец, после 10 километров по секретным тропам и в сопровождении 3000 человек, я прибыл в VIP комнату.



Меня приветствовали по имени, как будто все меня уже знали.



Я не был голоден, но до этого слышал восторженные отзывы о блюдах, которые здесь подают. Так что я сел и заказал бокал шампанского и шашлычки из курицы и баранины.



... и запеченного в сыре Грюйер, Эмменталь и Чеддер омара.



... а также бургер из говядины с фуа-гра, соусом и глазунью с перепелиным яйцом... и сок из манго.



После перекуса я направился на посадку. Стоя у входа в самолет, стюардесса вежливо приветствовала меня.

"Добрый вечер, г-н Лоу!"

Я понял, что она обращается ко мне так как я выбрал в профиль Singapore Airlines KrisFlyer. Я мгновенно пожалел, что не выбрал "Президента" или "Прицессу".



Меня сопроводили в мой Suite



Мне предоставили выбор и я выбрал средний



"Хотите бокал Dom Perignon, сэр?" Конечно же я ответил "Да"



Самые свежие газеты.



Ко мне вышли все члены команды и каждый представился, даже пилот. Среди них был Заф (Zaf), шеф-стюард полета.



Как выясняется, он, по совместительству, парень из видео по безопасности на борту.



Заф сказал мне, что в 12 Suitaх было только 3 пассажира, и пошутил, что я мог выбрать себе отдельно спальню, столовую и гостиную, если я хотел.

Меня долго уговаривать не пришлось. Вот моя столовая.



Шампанское и шоколад со льдом перед взлетом.



Мне, как жителю Suite, предоставили наушники Bose.



Сумочку с мужской косметикой Salvatore Ferragamo





Одеяла, подушки, тапочки и пижамы были от Givenchy



Как только самолет достиг заданной высоте, мне предложили другой напиток.

Т.к. был час ночи, я заказал чашечку кофе.

Ямайский Blue Mountain стоит кучу денег, за фунт бобов Blue Mountain просят 120 доллар, тут всё All-Iclusive. Так, что закажу.

"У вас очень хороший вкус в кофе, сэр." - похвалил Заф. "А то..."



Скоро Заф принес чашечку кофе.



Я быстро выпил кофе притворяясь, что смакую каждый глоток, я просто не хотел быстро уснуть. Сразу же попросил чашечку элитного чая TWG.



После того, как он принес кофе, неожиданно для меня, он опустился на колени рядом со мной. Пока я пил чай, он рассказал мне о высоком качестве чайных листьев. Он рассказал мне о хлопковом пакетике ручной работы, в котором лежали листья. Он рассказал мне об переплетении вкуса вишни и красных ягод в этом чае. Также он упомянул об истории торговли кофе и об Ост-Индской компании.

Он рассказал, что работает с авиакомпанией в течение 19 лет. В течение последних 2-3 лет он служил Леонардо Ди Каприо и Моргану Фриману, которые летали в Suites.

Я подумал, что он может говорить бесконечно и спросил: "Вы можете порекомендовать мне фильм?"

Он взял "The Grand Budapest Hotel", фантастический фильм, и Заф рассказал мне о фильме практически всё, историю каждого актера, и если честно это немного раздражало.



Я заселился и тут начали разносить ужин.

После того, как я наполнил себя в VIP комнате, я был не особенно голодным, поэтому я согласился на 5 блюд.

Для закуску у меня была икра с салатом из омара и фенхеля. За три укуса первая тарелка опустела.



Следующая тарелка. Утиная фуа-гра с салатом из фенхеля, свеклы и мизуна.



Первое блюдо. Лапша с рыбой.



Ванильный тортик на десерт + ягодки.



После ужина, я решил сжечь калории, прогулявшись по самолету. Я спросил экипаж, может ли кто-нибудь провести для меня небольшую экскурсию по самолету. Как Вы догадываетесь, мне не могли отказать.



Мы прошлись до первого класса, но в кабину не пустили, т.к. это запрещено правилами компании. Ну, хоть что-то мне нельзя.

Когда я вернулся в Suites, освещение было выключено, что указывало на то, что пришло время спать.



В Suites, вы не просто лежите в высококлассном на кресле, Вас просят отойти в сторону, и стюардессы Singapore Airlines превращают Ваш Люкс в спальню, в полноразмерную кровать. Когда соседний люкс пуст, перегородку соседними "номерами" убирается, что превращает обычную кровать в двуспальную.

Заф и стюардесса принялись застилать кровать.







Я даже не знаю, как выразить это словами.





Я прыгнул в постель визжа, как маленькая девочка.











Чтобы Вам не мешали заниматься глупостями, есть кнопочка "Не беспокоить". Даже Зафа это останавливает.



Если этого не сделать, дежурные проверяют Вас каждые 3 минуты. Нет, они не навязываются, они просто быстро проходят мимо Вас и окидывают быстрым взглядом.

Я решил сходить в туалет, чтобы надеть пижаму.

Такой туалет Вы ожидали в самолете?





И теперь спать. Конечно же не в туалете...

Когда я проснулся, я посмотрел на часы и был в шоке. Чуть более 3 часов до Франкфурта. Я спал в течение 6 часов или тупо проспал $ 6000.



Для поднятия настроения две шоколадки будут в самый раз.



Мы приземлились во Франкфурте и у нас была 2-3 часовая стоянка, трём пассажирам из Suite представили по сопровождающему из Lufthansa Senator Lounge, который предложил сходить спа-салон.

На борту нас ждал новый экипаж, который также был каждому представлен.

Было 8 утра, и я решил начать день с Сингапур Слинг.



До полета, я воспользовался сервисом Singapore Airlines’ Book the Cook. Так что стюарды уже знали, что я хочу на завтрак.

У меня был омар термидор со спаржей, запеченный в винограде и помидорах, и в качестве гарнира рис с шафраном.



И десерт...



После я захотел вздремнуть, но решил не беспокоить стюардов и улегся на кресле, предварительно отгородившись от второго люкса.





Для односпальной кровати места было предостаточно.



Проснувшись, я заказал второй завтрак.







Когда мы, наконец, приземлились в Нью-Йорке, огромная проблема заключалась в том, что я не хотел покидать самолет.

Но в конце концов я вышел из самолета, потому что Нью-Йорк, в конце концов, не так уж плохо.



Источник