» » Подробности о Nioh 2: создание персонажа и игра за ёкай

Подробности о Nioh 2: создание персонажа и игра за ёкай

Главное из интервью с разработчиками.

Геймдиректор Nioh 2 Фумихико Ясуда и креативный директор Team Ninja Том Ли поделились подробностями о сиквеле в рамках стрима PlayStation Live From E3. Мы выбрали из их интервью главное.



При создании Nioh студия руководствовалась философией «постепенной эволюции» — кардинальных изменений по сравнению с первой частью ждать не стоит. Разработчики стремились добавить в игру элементы, на проработку которых у них не хватило времени в прошлый раз, и в то же время сосредоточиться на тех аспектах Nioh, которые пришлись по душе игрокам.

Сюжет сиквела будет связан с первой частью. Вскоре разработчики поделятся подробностями о времени и месте действия, но пока что это секрет. По словам авторов, оценить историю Nioh 2 смогут и новые игроки, но для тех, кто играл в оригинал, она раскроется наиболее полно. Team Ninja не упустили возможности упомянуть о том, что прямо сейчас на Nioh действует скидка.



Nioh (2017)

Чаще всего игроки просили Team Ninja добавить в игру создание персонажа, и во второй части оно всё-таки появится. Можно будет выбрать пол и расовую принадлежность протагониста, а также настроить множество деталей.

По словам Фумихико Ясуды, в новой части разработчики хотели предоставить игрокам «более удовлетворяющие смерти», что бы это ни значило.

Новый главный герой будет обладать силой ёкай — сверхъестественных существ японской мифологии. По словам разработчиков, если в прошлой части мы видели только сражения «самурай против ёкай» и «самурай против самурая», то теперь к ним добавится третий тип — «ёкай против ёкай». Также игрок сможет сражаться с самураями в образе ёкай — это тоже будет новым для серии игровым опытом. В Team Ninja обещают, что это изменение «выведет экшен в игре на новый уровень».



Nioh (2017)

Так же, как и у первой Nioh, у второй части будет бесплатная демоверсия.

Nioh была для Team Ninja «пробой пера» в жанре action-RPG, и из-за отсутствия опыта разработчики совершили некоторые ошибки. Авторы игры признаются, что подходили к разработке игры в новом жанре «с осторожностью». Теперь, если верить креативном директору Тому Ли, Team Ninja «сбросит перчатки» и развернётся на полную катушку — вторая игра будет гораздо ближе к той задумке, которую команда хотела воплотить изначально.

Источник