» » Неудобства за рулем на подержанном "Майбахе" за 84 млн рублей

Неудобства за рулем на подержанном "Майбахе" за 84 млн рублей



Запаска находится на приличной высоте, снимать ее нужно как минимум вдвоем и со стремянкой

Как здесь нет камеры заднего вида и парктроников? Это же Mercedes-Maybach, который купили за 90 млн рублей. Сдавая на автомобиле назад я испытал похожие ощущения, что и в ГАЗоне 53, у которого правда больше и удобней зеркала чем у Мерса. Но если бы это было единственным недостатком данного авто…

Сложно увидеть прохожего, который не обратит внимание на этот аппарат



Кнопка управления крышей находится только на заднем ряду



Впервые автомобиль показали на Женевском автосалоне в марте



С этого ракурса машину не отличить от 6 — колесного собрата и от 4x4 в квадрате



Бампер как на грузовиках

В нем также не комфортно передвигаться по прямым и проходить повороты на высоких скоростях, а салон водителя и переднего пассажира точно такой же и ничем не отличается, что и в обычном Гелике G63, который стоит примерно в 8 раз дешевле.



если нет разницы, зачем платить больше



Даже стеклянная перегородка, которая регулируется только с задних мест говорит о том, что водитель здесь не главный

Когда ты смог запрыгнуть с помощью пары подножек на задние места здесь и начинается весь кайф от данной модели. Плотно изучив эту часть ты уже точно понимаешь, что Mercedes-Maybach G 650 Landaulet создавали только для двух задних пассажиров, а спереди будет ездить только наемный шофер и охранник.



Сиденья и многие другие детали заимствованы у S-Class



Раздельную перегородку можно затемнить или наоборот сделать полностью прозрачной



как без USB-портов в современном авто



Обратите внимание как далеко нужно тянуться закрывая задние двери





Придумайте рифму…

Сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза

Максимальная нагрузка выезжающей боковой подножке