» » В Digital Foundry проанализировали графику в трейлере Red Dead Redemption 2

В Digital Foundry проанализировали графику в трейлере Red Dead Redemption 2

Движок RAGE претерпел серьёзные изменения со времён GTA V.



Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry изучили графику, показанную в трейлере Red Dead Redemption 2. Они отметили, что хоть и неизвестно, с какой платформы был записан геймплей, картинка в грядущем экшене от Rockstar «на поколение» опережает оную в GTA V.

Трейлер записан в разрешении 1920 на 1080 пикселей, с использованием постпроцессинга и фреймрейтом в 30 кадров в секунду, поэтому в Digital Foundry пока не могут сказать, как игра будет выглядеть и работать в разрешении 4К. Сотрудники технического подразделения отметили объёмное освещение и эффект свечения, который позволяет скрыть «лесенки» на трёхмерных объектах.

В Digital Foundry также обратили внимание на использование антиалиасинга, благодаря которому даже «шумные» объекты вроде травы выглядят чище, чем в предыдущих трейлерах. Однако мерцание на двухмерных объектах (таких как листва на деревьях) всё равно заметно. Кроме того, графические артефакты были замечены на прозрачных объектах вроде волос или лошадиных хвостов.



Аналитики отметили, что в показанном в трейлере геймплее не используется полноэкранный motion blur. При этом эффект размытия в движении применяется к отдельным частям кадра, например, к скачущим лошадям.



По словам сотрудников Digital Foundry, Rockstar не стремится к реалистичности. В частности это выражается в анимации персонажей: в то время, как движения их тел записаны с помощью технологии motion capture, их мимика создана вручную, что придаёт героям некоторую «мультяшность». Тем не менее, детализация лиц шагнула далеко вперёд, по сравнению с первой частью игры. Это заметно по герою первой части, Джону Марстону, который появляется в трейлере приквела.



Однако текстуры земли, по мнению Digital Foundry, выглядят «плоско и просто» по сравнению с текстурами персонажей. Тем не менее, к релизу ситуация может измениться, так как в трейлере заметно использование простой фильтрации.



Помимо прочего, Digital Foundry обратили внимание на увеличенную по сравнению с GTA V дальность прорисовки растительности, улучшенное освещение и частицы, а также выразили заинтересованность в том, сколько персонажей сможет одновременно находиться на экране (в Grand Theft Auto V на ПК лимит составлял 256 моделей).

https://youtu.be/eaW0tYpxyp0

Релиз Red Dead Redemption 2 запланирован на 26 октября. Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник