» » Ученые заявили, что кинжал Тутанхамона вообще не с нашей планеты. Ну Тутанхамон, ну молодец!

В 1922 году произошла настоящая сенсация ХХ века — была найдена гробница одного из самых таинственных фараонов древнего Египта — Тутанхамона. Находка породила очень много загадок и легенд, одной из которых был кинжал правителя, явно сделанный из металла внеземного происхождения. Но, как могло такое случиться?

Недавно опубликованное исследование в журнале «Meteoritics & Planetary Science» доказывает, что кинжал действительно космического происхождения, а именно — он выкован из метеоритного железа.

После подробного анализа лезвия, ученые утверждают, что удалось разыскать тот самый метеорит, из куска которого был сделано лезвие кинжала Тутанхамона -- железный метеорит Харга, найденный в 2000 году в морском порту, недалеко Александрии.

Исследователи считает, что это доказывает тот невероятнейший факт, что древние египтяне освоили мастерство изготовления вещей из железа задолго до наступления Железного века.

И еще, это открытие также говорит о том, что древние египтяне откуда-то знали, что некие куски драгоценного твердого металла падают с неба, еще в XIII веке до нашей эры — опережая нашу культуру в знании космоса больше чем на два тысячелетия.

После этого открытия удалось наконец-то расшифровать непонятный до этого древнеегипетский иероглиф - «Небесный металл».

Таким образом, почти 3500 лет спустя произошедшего, науке удалось узнать, что история знаменитой загадки действительно начинается в темном звездном океане у нас над головами.

ссылка