» » Фоторепортаж с секретной базы на Урале, где хранятся старинные поезда

Фоторепортаж с секретной базы на Урале, где хранятся старинные поезда

Под Екатеринбургом на одной из баз РЖД прямо под открытым небом хранятся раритетные поезда. Вход сюда закрыт: территория обнесена забором и колючей проволокой. Но для фотокорреспондента Свердловская железная дорога сделала исключение, и он смог отснять старинные паровозы и электровозы. Правда, там просили не называть, где конкретно находится база, чтобы не будоражить умы охотников за металлоломом.

Вход на базу для обычных людей закрыт

3043090

Под Екатеринбургом на одной из баз РЖД прямо под открытым небом хранятся раритетные поезда. Вход сюда закрыт: территория обнесена забором и колючей проволокой. Но для фотокорреспондента Свердловская железная дорога сделала исключение, и он смог отснять старинные паровозы и электровозы. Правда, там просили не называть, где конкретно находится база, чтобы не будоражить умы охотников за металлоломом.

Закрытая база напоминает "кладбище паровозов". Но на Свердловской железной дороге отмечают, что это не совсем так.

– В нашей стране сохранилось достаточно много образцов железнодорожной техники прошлых лет, в том числе есть и достаточно редкие экземпляры. Они хранятся в музейных коллекциях, на так называемых "базах запаса", некоторые установлены в качестве памятников. Также существует практика перераспределения раритетной железнодорожной техники между железными дорогами. Так несколько образцов подвижного состава были переданы на хранение на Свердловскую магистраль. В будущем они будут отреставрированы и, возможно, их смогут увидеть все желающие, – отметили в пресс-службе Свердловской железной дороги.

Среди экспонатов "музея под открытым небом": гордость советского железнодорожного машиностроения – скоростной поезд ЭР200, который до 2009 года курсировал между Москвой и Питером, паровоз серии Л (легендарная "Лебедянка"), а также один из самых совершенных отечественных паровозов – серии ЛВ, дизель-поезд Д1, которые по заказу СССР строили на венгерском заводе Мavag, пассажирский электровоз ЧС2 по прозвищу "Чебурашка" (их делали на заводе Skoda в Чехословакии).

Публикуем кадры, который сделал наш фотограф на секретной базе РЖД.

Поезда стоят на закрытой территории, которая окружена колючей проволокой.

Поезда стоят на закрытой территории, которая окружена колючей проволокой. история, поезда, раритет, ржд

Один из самых совершенных советских паровозов – серии ЛВ. Выпускался с 1952 по 1956 год на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.

Один из самых совершенных советских паровозов – серии ЛВ. Выпускался с 1952 по 1956 год на Ворошиловградском паровозостроительном заводе. история, поезда, раритет, ржд

Справа паровоз серии Л – легендарная "Лебедянка".

'Справа

Фоторепортаж с секретной базы на Урале, где хранятся старинные поезда история, поезда, раритет, ржд

Паровоз серии Л – легендарная "Лебедянка".

'Паровоз

Фоторепортаж с секретной базы на Урале, где хранятся старинные поезда история, поезда, раритет, ржд

На тендере паровоза ещё можно разглядеть надпись: "Вперед к коммунизму!"

'На

Слева – маневровые тепловозы, справа – пять секций скоростного поезда Эр200.

Слева – маневровые тепловозы, справа – пять секций скоростного поезда Эр200. история, поезда, раритет, ржд

Фоторепортаж с секретной базы на Урале, где хранятся старинные поезда история, поезда, раритет, ржд

Советский скоростной поезд ЭР200. До 2009 года курсировали на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Позже их сменили "Сапсаны".

'Советский

Один из старых железнодорожных вагонов.

Один из старых железнодорожных вагонов. история, поезда, раритет, ржд

Дизель-поезд Д1, который с 1964 по 1988 год выпускался на венгерском заводе МАVAG.

Дизель-поезд Д1, который с 1964 по 1988 год выпускался на венгерском заводе МАVAG. история, поезда, раритет, ржд

Старая техника красива даже в деталях (тепловоз ТЭ3).

Старая техника красива даже в деталях (тепловоз ТЭ3). история, поезда, раритет, ржд

Тепловоз ТЭ3, который выпускался с 1953 по 1973 год.

Тепловоз ТЭ3, который выпускался с 1953 по 1973 год. история, поезда, раритет, ржд

Дизель-поезд Д1, который с 1964 по 1988 год выпускался на венгерском заводе МАVAG. Широко использовался на железных дорогах СССР. Судя по сохранившейся табличке, данный экземпляр эксплуатировался в Московской области.

Дизель-поезд Д1, который с 1964 по 1988 год выпускался на венгерском заводе МАVAG. Широко использовался на железных дорогах СССР. Судя по сохранившейся табличке, данный экземпляр эксплуатировался в Московской области. история, поезда, раритет, ржд

Фоторепортаж с секретной базы на Урале, где хранятся старинные поезда история, поезда, раритет, ржд

Фоторепортаж с секретной базы на Урале, где хранятся старинные поезда история, поезда, раритет, ржд

Пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока ЧС2, получивший у железнодорожников прозвище "Чебурашка". Он выпускался с 1958 по 1973 год на заводе Skoda в Чехословакии.

'Пассажирский

Пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока ЧС2 выпускался с 1958 по 1973 год на заводе Skoda в Чехословакии.

Пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока ЧС2 выпускался с 1958 по 1973 год на заводе Skoda в Чехословакии. история, поезда, раритет, ржд

Фоторепортаж с секретной базы на Урале, где хранятся старинные поезда история, поезда, раритет, ржд

Советский электровоз ВЛ ("Владимир Ленин") 23. Выпускался в Новочеркасске с 1956 по 1961 год.

'Советский

Фоторепортаж с секретной базы на Урале, где хранятся старинные поезда история, поезда, раритет, ржд

Электровоз ВЛ22м, который с 1946 по 1958 год выпускался на Новочеркасском электровозостроительном заводе.

Электровоз ВЛ22м, который с 1946 по 1958 год выпускался на Новочеркасском электровозостроительном заводе. история, поезда, раритет, ржд