» » Мотовездеходы Can-Am 2018

Мотовездеходы Can-Am 2018

Канадская BRP представила модельный ряд мотовездеходов Can-Am 2018 года.

3043090

Среди моделей Сan-Am Off – абсолютно новый мотовездеход Maverick Trail. Это первый в истории бренда SSV, построенный на узкой платформе шириной 50 дюймов (132 см). Новая платформа позволяет ему уверенно перемещаться и маневрировать на очень узких и извилистых дорожках. Модель доступна с двумя вариантами двигателей Rotax V-Twin: 800 куб. см. мощностью 51 л. с. и 1000 куб. см. мощностью 75 л.с. По сравнению с конкурентами в сегменте 50 дюймовых моделей, новый Maverick Trail имеет более длинную колесную базу, что положительно влияет на управляемость и повышает его стабильность.



Maverick Trail укомплектован новыми сиденьями с эргономичной посадкой, а в салоне имеется несколько вместительных отсеков для различных мелочей. Место пассажира оснащено наклонными упорами для ног и двумя эргономичными ручками. Багажная площадка мотовездехода оборудована креплениями LinQ, что позволяет надежно закрепить на ней грузы или один из сотни оригинальных аксессуаров, представленных в каталоге.



Еще одна новинка – спортивный SSV Maverick X3 X RC. Он специально подготовлен для агрессивной езды по горной и каменистой местности. На Maverick X3 X RC установлены покрышки повышенной прочности. В движение его приводит двигатель мощностью 172 л. с. С завода на мотовездеход устанавливается защита рычагов, усиленный бампер, лебедка, полноразмерная дверь, защита порогов, инерционные 4х-точечные ремни безопасности и алюминиевая крыша.



Одной из интересных особенностей новинки является новый передний дифференциал, который можно блокировать во время движения – блокировка происходит за 0,2 секунды. Также Maverick X3 X RC оборудован системой Smart-Lok, которая анализирует 6 основных параметров: разность частоты вращения передних колес, положения педали газа, угол поворота руля, положение рычага переключения передач, крутящий момент, выдаваемый двигателем, и скорость. В зависимости от полученных данных и выбранного режима, система управляет блокировкой переднего дифференциала, обеспечивая максимальную тягу и упрощая маневрирование на малых скоростях, особенно в сложных условиях. Изменять режимы можно прямо на ходу без необходимости останавливаться или снижать скорость.



Семейство утилитарных вездеходов Traxter пополнилось новой моделью – Traxter X mr, созданой для преодоления труднопроходимых грязевых препятствий. В новинке также применена новая интеллектуальная система Smart-Lok. Модель уже в базовой комплектации оснащается усиленным бампером, лебедкой, защитой порогов, расширителями крыльев, шноркелем и специальной грязевой резиной.