» » 48-цилиндровый мотоциклетный мотор

48-цилиндровый мотоциклетный мотор

48-цилиндровый мотоциклетный мотор

Сколько цилиндров должно быть в двигателе для мотоцикла? Два? Четыре? Шесть уже кажутся некоторым перебором. А как насчёт мотоцикла с 48-цилиндровым двигателем?

Этот безумный кастом в 2003 году построил мотоциклетный фан Саймон Уитлок на базе классического Kawasaki 250 S1. Эту модель японская компания производила с 1972 по 1975 год, и в оригинале она оснащена 3-цилиндровым 250-кубовым двигателем мощностью 31 л.с. То есть по сути, это относительно небольшой мотоцикл.



Уитлок минимально отошёл от оригинала. 48 цилиндров его «монстра» взяты из оригинальных движков S1 — всего пришлось «распотрошить» 16 двигателей. Цилиндры соединены в 6 линий по 8 штук, а линии подключены к общей трансмиссии, позаимствованной у мотоцикла BMW.



Суммарный объём получившегося двигателя — 4200 см³. В качестве стартера задействован отдельный, 17-й двигатель объёмом 75 кубиков.

Мотоцикл отлично ездит и регулярно демонстрируется на различных мотовыставках.